Партнеры в Анапе

Отель «Ривьера» сайт для бронирования

Отель «Довиль» сайт для бронирования

Отель «Оникс Марко Поло» сайт для бронирования

Сеть пансионатов «Фея» сайт для бронирования

Отель «Оникс Голубицкая» сайт для бронирования


Bounty Boutique Hotel

Address: 4B Primorskaya St., Sochi
Location: 50-100 m from the Forum pavilions
Booking:
Check-in: 14:00 Check-out: 12:00

Package 19.09.12-24.09.12 (5 days). Prices include breakfast.

Room types19.09.12 - 24.09.12 Notes
Standard 145000
The price covers a five-day stay and cannot be altered.
Studio 202000
Deluxe 260000
Deluxe Apartment 315000
Penthouse prices upon request

Bounty Hotel is located in the center of Sochi. The Boutique Hotel Bounty was opened September 17, 2008. It is a 7-storey building which is both cozy and luxurious. Bounty is a four-star hotel. The location of the hotel is perfect for the guests of the International Investment Forum held in Sochi. The Forum pavilions are within the walking distance from the hotel. The nearest hotels are Primorskaya and Marines Park Hotel.

The hotel offers 28 uniquely-designed rooms with a sea, city or Caucasus scenery view.

Room types

  • Standard – 10 rooms. It is a 22m2 cozy room with one big French bed or two separate beds. Rooms of this type are located on the 1st, 2nd and 3rd floors of the hotel. In every room there is a closet, dressing table with a chair, easy-chair, coffee table, mini-bar, flat-screen TV. There is also bathroom, telephone and air conditioning;
  • Studio – 4 rooms. These are spacious 32m2 rooms located on the 2nd-5th floors. The fully furnished rooms have all the conveniences for family rest: a large French bed, closet, dressing table, coffee table, easy-chair, mini-bar, flat-screen TV, telephone and bathroom;
  • Deluxe – 10 rooms. It is a 45m2 two-room spacious suite with a balcony. This type of rooms can be found on 4th-6th floors. In every room there is a luxurious French bed, folding sofa and two easy-chairs, coffee table, chest of drawers, dressing table, closet, flat-screen TV, mini-bar, telephone, roomy bathroom;
  • Deluxe Apartment – 2 rooms. It is a 70m2 spacious two-room suite with a balcony. The rooms of this type are located on the 2nd and 3rd floors. In the room there is a luxurious French bed, folding sofa, two easy-chairs, coffee table, chest of drawers, dressing table, desk, closet, flat-screen TV and telephone.
  • Penthouse – 2 rooms. This a 60m2 luxurious two-room suite located on the 7th floor. The suite is divided into a bedroom and a lounge. In the bedroom part there is a large French bed, closet, chest of drawers, dressing table, two easy-chairs, coffee table, telephone and flat-screen TV. In the lounge part there is a folding sofa, two easy-chairs, coffee table and desk. There is a telephone, flat-screen TV, mini-bar and hairdryer in the bathroom. The Penthouse windows overlook the terrace with a picturesque view of the seafront.

Meals

A continental breakfast, which is included in the price, is served in the lounge on the first floor of the hotel. Meals-in-the-room service is also available for an additional fee. There is also a lobby bar at the hotel.

Services

  • Room-service
  • Conference hall (seats 15-20 people)
  • Laundry
  • Tour and travel desk (guides, transportation)
  • Beauty Salon/SPA services
  • Transfer/shuttle
  • Free Wi-Fi
  • Satellite TV
  • Paid parking
  • Flower delivery

Photo

Bounty Boutique Hotel

Bounty Boutique Hotel

Hotel lobby

Hotel lobby

Standart

Standart

Standart

Standart

Standart

Standart

Bathroom

Bathroom

Studio

Studio

Studio

Studio

Studio

Studio

Standart

Standart

Bathroom

Bathroom

Standart

Standart

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Bathroom

Bathroom

Deluxe Apartment

Deluxe Apartment

Deluxe Apartment

Deluxe Apartment

Deluxe Apartment

Deluxe Apartment

Bathroom

Bathroom

Penthouse

Penthouse

Penthouse

Penthouse

Бутик-отель «Баунти»

Адрес отеля: г. Сочи, ул. Приморская, 4/Б
До павильонов Форума: 50-100 м
Бронирование по тел.:
Заезд с: 14:00 Выезд до: 12:00

Пакет 19.09.12-24.09.12 (5 суток). В стоимость включено: проживание, завтрак.

Категория номера19.09.12 - 24.09.12 Примечание
Стандарт 145000
Стоимость указана за Пакет (5 суток). Количество суток в Пакете не сокращается, из стоимости не убирается.
Студио 202000
Люкс 260000
Люкс-Апартамент 315000
Пентхаус цены по запросу

Отель «Баунти» расположен в самом центре города-курорта Сочи. Бутик-отель «Баунти» открылся 17 сентября 2008 года и представляет собой 7-и этажное здание, сочетающее в себе уют и роскошь. По комфортабельности соответствует уровню четырехзвездочного отеля. Расположение  отеля «Баунти» идеально для гостей и участников Международного Экономического Форума в Сочи. Вы без труда доберетесь до павильонов Форума пешком. Ближайшие отели: «Приморская», «Маринс Парк Отель».
Отель «Баунти» предлагает своим гостям 28 номеров, каждый из которых оформлен в своем неповторимом стиле с живописным видом на море, город и природу Кавказа.

Категории номеров

  • Стандарт - 10 номеров. Уютный однокомнатный номер с одной широкой французской кроватью или двумя раздельными кроватями, площадью 22 м2. Номера данной категории расположены на первом, втором и третьем этажах. В каждом номере: платяной шкаф, трюмо со стулом, кресло, журнальный столик, мини-бар, плазменный телевизор. Имеется ванная комната. Номер также оснащен телефоном и системой кондиционирования;
  • Студио - 4 номера. Просторный номер площадью 32 м2. Номера данной категории находятся на втором, третьем, четвертом и пятом этажах и располагают всем необходимым для полноценного семейного отдыха: широкая французская кровать, мягкая мебель, а также платяной шкаф, трюмо, журнальный столик, кресло, мини-бар, плазменный телевизор, телефон, ванная комната;
  • Люкс - 10 номеров. Двухкомнатный просторный номер с балконом. Номера данной категории расположены на четвертом, пятом и шестом этажах. Площадь номера составляет 45 м2. В каждом номере: большая французская кровать, мягкая мебель (раскладной диван и два кресла), журнальный столик, комод, трюмо, платяной шкаф, плазменный телевизор, мини-бар, телефон, комфортабельная ванная комната;
  • Люкс-апартаменты - 2 номера. Просторный двухкомнатный номер с балконом. Номера данной категории располагаются на втором и третьем этажах. В каждом номере: большая французская кровать, мягкая мебель (раскладной диван и два кресла), журнальный столик, комод, трюмо, письменный стол, платяной шкаф. Номер также оснащен телефоном, плазменным телевизором. Люкс-апартаменты отличаются большой площадью – 70 м2.
  • Пентхаус - 2 номера. Комфортабельный двухкомнатный номер площадью 60 м2. Номера данной категории располагаются на седьмом этаже. Пространство номера разделено на две зоны: спальню и гостевую. Спальня меблирована большой французской кроватью, платяным шкафом, комодом, трюмо, двумя креслами, журнальным столиком, телефоном, телевизором. В гостиной имеется мягкая мебель (раскладной диван, два кресла), журнальный столик, письменный стол. Номер оснащен телефоном и плазменным телевизором, мини-баром и феном в ванной комнате. Окна Пентхауса выходят на террасу, откуда открывается живописный вид на морское побережье.

Питание

В гостиной, на первом этаже отеля «Баунти», предоставляется «континентальный» завтрак, который включен в стоимость проживания. Также возможно заказное меню с доставкой еды и напитков в номер. Есть лобби-бар.

Услуги

  • Room-service;
  • Конференц-зал на 15-20 человек;
  • Услуги прачечной;
  • Организация экскурсий ,включая индивидуальные на VIP-транспорте;
  • Услуги салона коррекции фигуры, ногтевой студии, парикмахерской;
  • Заказ такси/трансфера;
  • Доступ в Интернет по технологии Wi-Fi - бесплатно;
  • Спутниковое телевидение;
  • Платная автостоянка;
  • Доставка цветов.

Фотографии Бутик-Отеля «Баунти», г. Сочи

Отель Баунти

Отель Баунти

Холл в отеле

Холл в отеле

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Санузел в номере

Санузел в номере

Номер Студио

Номер Студио

Номер Студио

Номер Студио

Номер Студио

Номер Студио

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Санузел в номере

Санузел в номере

Номер Стандарт

Номер Стандарт

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Номер Люкс

Санузел в номере

Санузел в номере

Люкс Апартамент

Люкс Апартамент

Люкс Апартамент

Люкс Апартамент

Люкс Апартамент

Люкс Апартамент

Санузел в номере

Санузел в номере

Пентхауз

Пентхауз

Пентхауз

Пентхауз