Партнеры в Анапе

Отель «Ривьера» сайт для бронирования

Отель «Довиль» сайт для бронирования

Отель «Оникс Марко Поло» сайт для бронирования

Сеть пансионатов «Фея» сайт для бронирования

Отель «Оникс Голубицкая» сайт для бронирования


Olimp Hotel

Address: 96B Vinogradnaya St., Sochi
Location: 5km to the Forum pavilions
Booking:
Check-in: 14:00 Check-out: 12:00

Package 19.09.12 - 24.09.12. Prices include breakfast, Internet connection in the room, parking, in-room safety deposit box.

Room types19.09.12 - 24.09.12 Notes
Standard
Minimum stay is 4-5 days. Room prices are given per day (single/double accommodation).
Studio 
Family 
Deluxe

Olimp Hotel is located in the central district of Sochi, 5km away from the International Investment Forum pavilions. This is a modern, very cozy high quality hotel which will please even the most fastidious guests. The hotel opened in June 2011. Close to the hotel there is Neva Health Resort.

Room types

  • Standard (1-room, double, with balcony, 21 m2) In the room there is a double bed, air conditioner, refrigerator, TV set, sofa, coffee table, dressing table, closet, two bedside tables, telephone, electric kettle, in-room safety deposit box, Internet connection, bathroom with toiletries and hairdryer.
  • Studio (1-room, double, with balcony, 30 m2) In the room there is a double bed, air conditioner, refrigerator, TV set, sofa, coffee table, dressing table, closet, two bedside tables, telephone, electric kettle, in-room safety deposit box, Internet connection, bathroom with toiletries and hairdryer.
  • Family (2-room, for three people, with balcony, 31 m2) In the room there is a double bed and a single bed, air conditioner, refrigerator, TV set, sofa, coffee table, dressing table, closet, two bedside tables, telephone, electric kettle, in-room safety deposit box, Internet connection, bathroom with toiletries and hairdryer.
  • Deluxe (2-room, double, with balcony, 30 m2) In the room there is a double bed, air conditioner, refrigerator, TV set, sofa, coffee table, dressing table, closet, two bedside tables, telephone, electric kettle, in-room safety deposit box, Internet connection, bathroom with toiletries and hairdryer.

Meals

Breakfasts are served in the cozy hotel cafe. During the Investment Forum, meals are served according to the purchased Package.

Services

  • Free broadband Internet connection
  • Telephone
  • In-room safety deposit box
  • Ironing board/iron (free)
  • Guarded parking
  • Mail delivery service
  • Ticket/booking office
  • Taxi/ambulance call
  • First-aid
  • Restaurant/bar tables booking
  • Tour and travel desk
  • Goods delivery
  • Transfer/shuttle services
  • Funicular trip to Zapolyarje Hotel private beach

Photo

Olimp Hotel

Olimp Hotel

Olimp Hotel

Olimp Hotel

Standard

Standard

Studio

Studio

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Family

Family

Family

Family

Family

Family

Studio

Studio

Отель Олимп

Адрес отеля: г. Сочи, ул. Виноградная, 96Б
До павильонов Форума: 5 км
Бронирование по тел.:
Заезд с: 14:00 Выезд до: 12:00

В стоимость включено: проживание, завтрак, Интернет в номере, парковка, сейф в номере.

Категория номерас 19.09.12 по 24.09.12 Примечание
Стандарт
Возможны заезды на 4 или 5 суток. В таблице стоимость указана за сутки при 1-о/2-х местном размещении.
Студио
Семейный
Люкс

Отель «Олимп» расположен в центральном районе города Сочи, на расстоянии 5 км от места проведения Международного Экономического Форума. Отель «Олимп» это современный и очень уютный отель для приема гостей, для которых мировой стандарт качества и удобств является непременным требованием при выборе гостиницы. Работает отель с июня 2011 года. Рядом с отелем «Олимп» расположен пансионат «Нева».

Категории номеров

  • Стандарт 1-о комн. 2-х местн. В номере: кондиционер, холодильник, телевизор, двуспальная кровать, диван, журнальный и туалетный столики, шкаф, 2 прикроватные тумбочки, телефон, электрический чайник, сейф, интернет, сан. узел со средствами личной гигиены, фен. Номер с балконом. Площадь номера 21 м2.
  • Студио 1-о комн. 2-х местн. В номере: кондиционер, холодильник, телевизор, двуспальная кровать, диван, журнальный и туалетный столики, шкаф, 2 прикроватные тумбочки, телефон, электрический чайник, сейф, интернет, сан. узел со средствами личной гигиены, фен. Номер с балконом. Площадь номера 30 м2.
  • Семейный 2-х комн. 3-х местн. В номере: кондиционер, холодильник, телевизор, двуспальная кровать, односпальная кровать, диван, журнальный и туалетный столики, шкаф, прикроватные тумбочки, телефон, электрический чайник, сейф, интернет, сан. узел со средствами личной гигиены, фен. Номер с балконом. Площадь номера 31 м2.
  • Люкс 2-х комн. 2-х местн. В номере: кондиционер, холодильник, телевизор, двуспальная кровать, диван, журнальный и туалетный столики, шкаф, прикроватные тумбочки, телефон, электрический чайник, сейф, интернет, сан. узел со средствами личной гигиены, фен. Номер с балконом. Площадь номера 30 м2.

Питание

В уютном кафе-баре отеля «Олимп» проводятся завтраки для гостей. В период Экономического Форума - питание предоставляется согласно оплаченного пакета.

Услуги

  • бесплатный проводной Интернет;
  • телефон;
  • личный сейф в номере;
  • пользование гладильной доской и утюгом;
  • охраняемая парковка;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • заказ ж/д и авиа билетов;
  • вызов такси;
  • вызов "скорой помощи";
  • пользование медицинской аптечкой;
  • бронирование кафе, баров, ресторанов;
  • экскурсионное обслуживание;
  • доставка различных товаров по желанию гостя;
  • трансфер с ж/д вокзала и аэропорта;
  • спуск на пляж санатория "Заполярье" по канатной дороге.

Фотографии отеля «Олимп», Сочи

Отель Олимп

Отель Олимп

Отель Олимп

Отель Олимп

Стандарт

Стандарт

Студио

Студио

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Люкс

Семейный

Семейный

Семейный

Семейный

Семейный

Семейный

Студио

Студио