Primorskaya Economy Hotel

Address: 1 Sokolova St., Sochi
Location: 50-100m to the Forum pavilions
Booking:
Check-in: 14:00 Check-out: 12:00

Package 19.09.12 - 24.09.12. Breakfast is included in the room price.

Room types19.09.12 - 24.09.12
Notes
К1В no vacancies

К2В no vacancies
К3В no vacancies
К1А no vacancies
К2А no vacancies
К3А no vacancies
L3ВК no vacancies
L2СК no vacancies
L2ВК no vacancies
L2АК no vacancies

Primorskaya Hotel is located in the very heart of Sochi, in Primorsky Park, only meters away from the beach. Winter Theater and Festivalny Concert Hall are located nearby. Primorskaya Hotel is the most convenient accommodation during the International Investment Forum in Sochi. 

Room types

All rooms are of first-class Deluxe category.

  • L2AK Studio with a sea view. In the room: double bed, two bedside tables, mirror, wardrobe, chest of drawers, cushioned furniture, coffee table, telephone, TV set, chairs, refrigerator, kettle, plates and dishes, air conditioner, coat rack, shoe rack. There is a bathroom unit with a bathtub and toiletries.
  • L2BK Deluxe, 1-2-room suite with a court view. In the room: double bed, two bedside tables, mirror, wardrobe, padded stool cushioned furniture, coffee table, telephone, TV set, chairs, refrigerator, kettle, cupboard, plates and dishes, air conditioner, coat rack, shoe rack. There is a bathroom unit with a bathtub and toiletries.
  • L2CK Deluxe, 2-room with balcony and city view. Lounge and two bedrooms. In the bedroom: double bed, two bedside tables, wardrobe, padded stool. In the lounge: cushioned furniture, dinner table, coffee table, telephone, TV set, chairs, refrigerator, kettle, plates and dishes, air conditioner, coat rack, shoe rack. There is a bathroom unit with a bathtub and toiletries.
  • L3BK Deluxe, 3-room with balcony and city view. Lounge and two bedrooms. In the bedroom: double bed, two bedside tables, mirror, wardrobe. In the lounge: cushioned furniture, dinner table, coffee table, telephone, TV set, chairs, refrigerator, kettle, plates and dishes, floor lamp, air conditioner, coat rack, shoe rack. There is a bathroom unit with a bathtub and toiletries.

First category rooms:

  • Single/double/for three, recently renovated one-room (К1А), (К2А), (К3А) with a balcony and city or yard view. In the room: 1/2/3 separate beds, bedside tables, desk, chair, wardrobe, mirror, telephone, TV set, chairs, refrigerator, coat rack, shoe rack. There is a bathroom unit with a bathtub and toiletries.

Second category rooms:

  • Single/double/for three, one-room (K1B), (K2B), (K3B) with a balcony and city or yard view. In the room: 1/2/3 separate beds, bedside tables, desk, chair, wardrobe, mirror, telephone, TV set, chairs, refrigerator, coat rack, shoe rack. There is a bathroom unit with a bathtub and toiletries.

Meals

There are two restaurants at the hotel – Primorsky (for 220 guests) and Penalty Bar (for 120 guests). On the first floor of the hotel there is a Lobby Bar with cozy chairs, coffee and cocktails. During the Investment Forum, meals are served according to the purchased Package.

Services

  • Storage room
  • Safety deposit boxes
  • Rentals
  • Service center (copy/fax/Internet/transfer/ticket office)
  • Hairdresser/barber
  • Masseur/cosmetologist
  • Tour and travel desk
  • Parking
  • Laundry
  • Souvenir shops
  • 24-Hour ATM MezhPromBank in the lobby
  • Wi-Fi Internet connection in the lobby

Meeting/conference services

There are two conference halls at the Primorskaya Hotel, for 80 and 100 people respectively. The halls are fully equipped with screens, microphones and flip-charts. Additionally, there are smaller offices for 20-40 people meetings.

Photo

Primorskaya Hotel

Primorskaya Hotel

Primorskaya Hotel

Primorskaya Hotel

Primorskaya Hotel

Primorskaya Hotel

Lobby-bar

Lobby-bar

Lobby-bar

Lobby-bar

Standart К2А

Standart К2А

Bathroom

Bathroom

Standart К2В

Standart К2В

Standart К2В

Standart К2В

Deluxe

Deluxe

Партнеры в Крыму

Park Hotel «Marat» 3* Крым

Курортный комплекс «GOLDEN» Алушта, Крым

Санаторий «Сосновая роща» Крым

Отель «Порто Маре» Алушта

«Бартон парк» Алушта

Отель «Бристоль» Ялта

Пансионат «Южный» Крым

Hotel «Yalta-Intourist» Крым

Партнеры в Анапе

Отель «Ривьера»

Спа-Отель «Довиль» Анапа

Сеть пансионатов «Фея»

Отель «Оникс Голубицкая» Азовское море

Отель «Оникс Марко Поло» Анапа

Партнеры в Красной Поляне

Отель «Катерина Альпик» Красная Поляна

Партнеры в КавМинВодах

Санаторий «ПЛАЗА» Кисловодск

Санаторий «ПЛАЗА» Железноводск

Партнеры в Большом Сочи

Пансионат «Горный Воздух» Лоо

Отель «Прометей Клуб» Лазаревское

Гостиница «Жемчужина» Сочи

ОК «Дагомыс»

Санаторий «Южное Взморье» Адлер

Отель «Адельфия» Адлер

Санаторий «Заполярье» Сочи

Партнеры в Абхазии

Отель «Сан-Марина»

«Alex Beach Hotel» 4*

Пансионат «Лазурный берег»

Пансионат «Самшитовая роща» Абхазия (Пицунда)

Клубный отель «Дельфин» Абхазия (Пицунда)

Партнеры в Домбае

Отель «Домбай Пэлас» Домбай

Отель «Наступ» Домбай

Отель «Шале» Домбай

Гостиница «Снежинка» Домбай

Гостиница «Снежный Барс» Домбай

Гостиница «Кристалл» Домбай

Гостиница «Фотон» Домбай

Гостиница «Горные Вершины» Домбай


Гостиница Приморская

Адрес отеля: г. Сочи, ул. Соколова, 1
До павильонов Форума: 50-100 м (территория Форума)
Бронирование по тел.:
Заезд с: 14:00 Выезд до: 12:00

Пакет 19.09.12 - 24.09.12. В стоимость включено: проживание, завтрак.

Категория номерас 19.09.12 по 24.09.12 Примечание
К1В мест нет

К2В мест нет
К3В мест нет
К1А мест нет
К2А мест нет
К3А мест нет
Л3ВК мест нет
Л2СК мест нет
Л2ВК мест нет
Л2АК мест нет

Гостиница «Приморская» расположена в самом центре Сочи в нескольких метрах от моря в парке Приморский. Рядом расположены Зимний театр, концертный зал "Фестивальный". Гостиница «Приморская» - одно из самых удобных мест размещение в период Международного Экономического Форума в Сочи.

Категории номеров

Номера высшей категории «Люкс»:

  • Л2АК «Студио». Вид на море. В номере 2-х спальная кровать, 2 прикроватные тумбы, зеркало, платяной шкаф, комод, мягкая мебель, журнальный столик, телефон, ТВ, стулья, холодильник, чайник, набор посуды, кондиционер, вешалка, полка под обувь. Совмещенный с/у с ванной, туалетные принадлежности.
  • Л2ВК (Люкс 1 или 2-х комнатный). Вид во внутренний двор. В номере 2-х спальная кровать, 2 прикроватные тумбы, зеркало, платяной шкаф, пуфик, мягкая мебель, журнальный столик, стулья, телефон, ТВ, холодильник, чайник, сервант, набор посуды, кондиционер, вешалка, полка под обувь. Совмещенный с/у с ванной, туалетные принадлежности.
  • Л2СК (Люкс 2-х комнатный). Вид на город. В спальне 2-х спальная кровать, 2 прикроватные тумбы, платяной шкаф, пуфик. В гостиной – мягкая мебель, обеденный стол, стулья, журнальный столик, телефон, ТВ, холодильник, чайник, набор посуды, кондиционер, вешалка, полка под обувь. Совмещенный с/у с ванной, туалетные принадлежности. Номер с балконом.
  • Л3ВК (Люкс 3-х комнатный). Вид на город. Гостиная и 2 спальни. В спальных комнатах 2-х спальные кровати, прикроватные тумбы, зеркало, платяной шкаф. В гостиной – мягкая мебель, журнальный столик, телефон, ТВ, обеденный стол, стулья, холодильник, чайник, сервант, набор посуды, торшер, кондиционер, вешалка, полка под обувь. Совмещенный с/у с ванной, туалетные принадлежности. Номер с балконом.

Номера первой категории:

  • 1/2/3-х местный I категории однокомнатный (К1А), (К2А), (К3А). Вид на город или во двор. В номере: раздельные кровати (1,2,3), тумбы, рабочий стол, стул, телефон, ТВ, платяной шкаф, холодильник, зеркало, вешалка, полка под обувь. Совмещенный с\у с ванной, туалетные принадлежности. Номер с балконом. Недавно произведен косметический ремонт.

Номера второй категории:

  • 1/2/3-х местный II категории однокомнатный (K1B), (K2B), (K3B). Вид на город или во двор. В номере односпальные кровати (1,2,3), тумбы, рабочий стол, стул, телефон, телевизор, платяной шкаф, холодильник, зеркало, вешалка, полка для обуви. Совмещенный с\у с ванной, туалетные принадлежности. Номер с балконом.  Номера без ремонта.

Питание

Отель «Приморская» располагает двумя уютными ресторанами - «Приморский» (на 220 мест) и «Penalty Bar» (на 120 мест). На первом этаже, в холле гостиницы расположен Лобби-бар, здесь гости могут посидеть в уютных креслах, выпить ароматный кофе или любимый коктейль. Питание гостей и участников Международного Экономического Форума осуществляется в соответствии с Пакетом.

Услуги

  • Камера хранения;
  • Депозитные сейфы;
  • Прокат инвентаря;
  • Услуги сервис-центра (факс, копировальный аппарат, интернет, трансфер, заказ билетов);
  • Парикмахерская;
  • Массажный и косметический кабинеты;
  • Экскурсионное обслуживание;
  • Автостоянка;
  • Прачечная;
  • Магазин сувенирной и промышленной продукции;
  • Круглосуточный банкомат «Межпромбанка» в холле;
  • WI FI в холле.

Конференц-услуги

В гостинице «Приморская» два конференц-зала, рассчитанных на 80 и 100 человек. Залы оборудованы демонстрационными экранами, микрофонами и флип-чартами. Для менее масштабных мероприятий предназначены переговорные комнаты на 40 и 20 человек.

Фотографии гостиницы «Приморская», Сочи

Гостиница Приморская

Гостиница Приморская

Гостиница Приморская

Гостиница Приморская

Гостиница Приморская

Гостиница Приморская

Лобби-бар

Лобби-бар

Лобби-бар

Лобби-бар

Номер К2А

Номер К2А

санузел в номере

санузел в номере

Номер К2В

Номер К2В

Номер К2В

Номер К2В

Люкс

Люкс