Партнеры в Анапе

Отель «Ривьера» сайт для бронирования

Отель «Довиль» сайт для бронирования

Отель «Оникс Марко Поло» сайт для бронирования

Сеть пансионатов «Фея» сайт для бронирования

Отель «Оникс Голубицкая» сайт для бронирования


Rossvyaz (MIRiT) Hotel

Address: 21 Kurortny Pr., Sochi
Location: 1.5 km to the Forum pavilions
Booking:
Check-in: 14:00 Check-out: 12:00

Minimum stay 3 days. Package 19.09.12 - 24.09.12. Breakfast is included in the price.

Room types19.09.12 - 24.09.12 Notes
Standard price upon request

Price for three-day stay


Standard Plus  price upon request
Deluxe Studio  price upon request
Deluxe price upon request
Deluxe Premium price upon request

Cozy and comfortable Rossvyaz (MIRiT) Hotel is advantageously located in the very heart of Sochi. Staying at this hotel, one can easily reach the Investment Forum pavilions as they are only a 15-minut walk away. Rossvyaz (MIRiT) Hotel can accommodate 40 guests in 22 first-class rooms.

Room types

  • Standard (14 rooms, 23-30 m2) The rooms are located on the 1st(without balcony), 2nd and 3rd floors (with balcony) with a court, city or sea view. In the room: two separate beds, bedside tables, padded stool, dressing table, air conditioner, TV set, refrigerator, telephone, Wi-Fi Internet connection. In the hall: fitted closet with coat rack. Bathroom with bathtub, hairdryer.
  • Standard Plus (1 room, 40 m2) This two-room suite has a large balcony with a sea view. In the bedroom: French bed with bedside tables, padded stool, dressing table, mirror. In the lounge: sofa and two easy-chairs, coffee table, TV set, refrigerator, telephone, Wi-Fi Internet connection. In the hall: fitted closet with coat rack. Balconies have a table with three chairs. The bathroom is appointed with bathtub, hairdryer and a set of bath accessories.
  • Deluxe Studio (2 rooms, 46-55 m2) Rooms are located on the 3rd floor and have a court or city view. In the room: French bed with bedside tables, cushioned furniture, closet, dressing table, air conditioner, TV set, refrigerator, telephone, Wi-Fi Internet connection. In the hall: fitted closet with coat rack. The bathroom is appointed with bathtub, hairdryer and a set of bath accessories.
  • Deluxe (3 rooms, 50-73 m2) These two-room suites are located on the 2nd and 3rd floor and have a court or city view. In the bedroom: a large French bed with bedside tables, closet, dressing table. In the lounge: sofa and two easy-chairs, coffee table, desk with chairs, air conditioner, TV set, refrigerator, telephone, Wi-Fi Internet connection. In the hall: fitted closet with coat rack. Balconies have a table with three chairs. The bathroom is appointed with bathtub, hairdryer and a set of bath accessories.
  • Deluxe Premium (two-room suite; 1 room, 65 m2) This is a spacious suite with a sea or mountain view, located on the 4th floor of the hotel. The room is appointed with cushioned furniture and air conditioning. In the hall: closet with a coat rack. In the bedroom: a French bed with bedside tables, dressing table with a mirror and a padded stool, closet. In the lounge: a sofa and two easy-chairs, table with chairs, coffee table, cupboard with plates and dishes, TV set, refrigerator, telephone, Wi-Fi Internet connection. The bathroom is appointed with bathtub, hairdryer and a set of bath accessories.
  • Deluxe Premium (three-room suite; 1 room, 82 m2) This is a spacious suite with a sea, mountain and city view. The room is appointed with cushioned furniture and air conditioning. In the hall: closet with a coat rack. In the bedroom: a French bed with bedside tables, dressing table with a mirror and a padded stool, closet. In the lounge: a sofa and two easy-chairs, table with chairs, coffee table, cupboard with plates and dishes, refrigerator, telephone, TV set. In the den: a desk with a swivel chair, bookcase, telephone, Wi-Fi Internet connection. The bathroom is appointed with bathtub, bidet, hairdryer and a set of bath accessories. 

Restaurants, bars

The cozy Rossvyaz (MIRiT) restaurant seats 50 guests and the bar seats 20. The hotel can organize banquets/receptions/coffee breaks. Breakfast is included in the room price.

Services

  • Restaurant for 50 guests
  • Bar
  • Billiards
  • Finnish sauna with a swimming pool
  • Fully equipped conference hall with 42 seats
  • 24-hour security service
  • Free parking
  • Business services (fax/copy/postal services) 
  • Free Wi-Fi Internet connection on the premises (including rooms)
  • In-room security and fire alarms

Photo

Rossvyaz (MIRiT) Hotel

Rossvyaz (MIRiT) Hotel

Rossvyaz (MIRiT) Hotel

Rossvyaz (MIRiT) Hotel

Standart

Standart

Standart

Standart

Balcony

Balcony

Bathroom

Bathroom

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Deluxe

Bathroom

Bathroom

Deluxe Studio

Deluxe Studio

Bathroom

Bathroom

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Bathroom

Bathroom

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Bathroom

Bathroom

Bathroom

Bathroom

Deluxe Premium

Deluxe Premium

Billiard

Billiard

Bar

Bar

Restaurant

Restaurant

Партнеры в Крыму

Park Hotel «Marat» 3* Крым

Курортный комплекс «GOLDEN» Алушта, Крым

Санаторий «Сосновая роща» Крым

Отель «Порто Маре» Алушта

«Бартон парк» Алушта

Отель «Бристоль» Ялта

Пансионат «Южный» Крым

Hotel «Yalta-Intourist» Крым

Партнеры в Анапе

Отель «Ривьера»

Спа-Отель «Довиль» Анапа

Сеть пансионатов «Фея»

Отель «Оникс Голубицкая» Азовское море

Отель «Оникс Марко Поло» Анапа

Партнеры в Красной Поляне

Отель «Катерина Альпик» Красная Поляна

Партнеры в КавМинВодах

Санаторий «ПЛАЗА» Кисловодск

Санаторий «ПЛАЗА» Железноводск

Партнеры в Большом Сочи

Пансионат «Горный Воздух» Лоо

Отель «Прометей Клуб» Лазаревское

Гостиница «Жемчужина» Сочи

ОК «Дагомыс»

Санаторий «Южное Взморье» Адлер

Отель «Адельфия» Адлер

Санаторий «Заполярье» Сочи

Партнеры в Абхазии

Отель «Сан-Марина»

«Alex Beach Hotel» 4*

Пансионат «Лазурный берег»

Пансионат «Самшитовая роща» Абхазия (Пицунда)

Клубный отель «Дельфин» Абхазия (Пицунда)

Партнеры в Домбае

Отель «Домбай Пэлас» Домбай

Отель «Наступ» Домбай

Отель «Шале» Домбай

Гостиница «Снежинка» Домбай

Гостиница «Снежный Барс» Домбай

Гостиница «Кристалл» Домбай

Гостиница «Фотон» Домбай

Гостиница «Горные Вершины» Домбай


Отель Россвязь (МИРиТ)

Адрес отеля: г. Сочи, Курортный проспект, д.21
До павильонов Форума: 1,5 км
Бронирование по тел.:
Заезд с: 14:00 Выезд до: 12:00

Минимальный срок заезда 3 суток. В стоимость включено: проживание, завтрак, парковка.

Категория номерас 20.09.12 по 23.09.12 Примечание
Стандарт цены по запросу
Цена указана за пакет (3 суток)
Стандарт + цены по запросу
Люкс-Студио
Люкс
Люкс Премиум цены по запросу

Уютный комфортабельный отель «Россвязь» (МИРиТ) имеет очень удачное расположение в самом центре города Сочи. Остановившись в этом отеле, Вы без труда доберетесь до павильонов Сочинского Инвестиционного Форума даже пешком за 15 минут. Гостиница «Россвязь» (МИРиТ) рассчитана на одновременный прием более 40 гостей и предлагает к их услугам 22 комфортабельных номера различных категорий.

Категории номеров

  • Стандарт - 14 номеров (от 23 до 30 кв.м). Номера расположены на 1-м (без лоджии), 2-м и 3-м этажах (с лоджией) с видом во двор, на город или на море. В номере: две раздельные стандартные кровати, прикроватные тумбочки, пуф и туалетный столик, а также кондиционер, телевизор, холодильник, телефон, Интернет Wi-Fi. В прихожей: встроенный шкаф с гардеробной стенкой. Санузел с ванной, феном.
  • Стандарт «плюс» - 1 номер (40 кв.м). 2-х комнатный номер с просторным балконом и видом на море. В гостиной: диван и два кресла, журнальный столик, телевизор, холодильник, телефон, Интернет Wi-Fi. В спальне: французская кровать с прикроватными тумбочками, туалетный столик с зеркалом и пуфом. В прихожей: встроенный шкаф с гардеробной стенкой. Балконы оборудованы балконной мебелью (три стула и столик). Санузел с ванной, феном, набором косметических средств.
  • Люкс-Студио - 2 номера (от 46 до 55 кв.м). Номера расположены на 3 этаже с лоджией с видом на город и во двор. В номере: мягкая мебель (диван и два кресла), журнальный и туалетный столики, платяной шкаф, французская кровать и прикроватные тумбочки, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон, Интернет Wi-Fi. В прихожей: встроенный шкаф с гардеробной стенкой. Санузел с ванной, феном, набором косметических средств.
  • Люкс - 3 номера (от 50 до 73 кв.м). 2-х комнатные номера с балконом расположены на 2-м и 3-м этажах с видом на город и во двор. В гостиной: диван и два кресла, журнальный столик, рабочий стол со стульями, телевизор, холодильник, телефон, Интернет Wi-Fi. В спальне: большая французская кровать, прикроватные тумбочки, туалетный столик и платяной шкаф. В прихожей: встроенный шкаф с гардеробной стенкой. В номере: кондиционер, телевизор, холодильник и телефон. Санузел с ванной, феном, набором косметических средств.
  • Люкс-Премиум 2-х комнатный - 1 номер (65 кв.м). Просторный номер с видом на море и горы на 4 этаже. Номер оборудован мягкой мебелью, оснащен системой кондиционирования. В прихожей: платяной шкаф с гардеробной стенкой. В спальной комнате: французская кровать с прикроватными тумбочками, туалетный столик с зеркалом и банкетка, платяной шкаф. В гостиной: диван и два кресла, стол со стульями, журнальный столик, сервант с набором посуды, телевизор, холодильник, телефон, Интернет Wi-Fi. Санузел с ванной, феном, набором косметических средств.
  • Люкс–Премиум 3-х комнатный - 1 номер (82 кв.м). Просторный номер с видом на море, горы и город. Номер оборудован мягкой мебелью, оснащен системой кондиционирования. В спальной комнате: французская кровать с прикроватными тумбочками, комод с зеркалом, банкетка и платяной шкаф. В гостиной: платяной шкаф, сервант с набором посуды, мягкая мебель (диван и два кресла), стол со стульями, журнальный столик, телевизор, телефон и холодильник. В кабинете: рабочий стол с креслом, книжный шкаф, телефон, Интернет Wi-Fi. Санузел с ванной, биде, феном, набором косметических средств.

Рестораны, бары

В уютном зале ресторана отеля «Россвязь» (МИРиТ) - 50 посадочных мест, в баре - 20 посадочных мест. Есть возможность проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков. Завтрак уже включен в стоимость пакета.

Услуги

  • Ресторан на 50 посадочных мест;
  • Бар;
  • Бильярдная;
  • Финская сауна с бассейном;
  • Оборудованный конференц-зал на 42 посадочных места;
  • Круглосуточная охрана;
  • Парковка (открытая и закрытая) - бесплатно;
  • Бизнес-услуги (отправка факса, ксерокопии, почтовые услуги и др.)
  • Интернет Wi-Fi на территории всего отеля (в том числе в номерах) - бесплатно.
  • Все номера оснащены системами охранной и противопожарной сигнализации.

Фотографии гостиницы «Россвязь» (МИРиТ), Сочи

Здание отеля

Здание отеля

Центральный вход

Центральный вход

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Лоджия

Лоджия

Санузел в номере

Санузел в номере

Люкс, спальня

Люкс, спальня

Люкс, гостиная

Люкс, гостиная

Люкс, гостиная

Люкс, гостиная

Люкс, спальня

Люкс, спальня

Люкс, спальня

Люкс, спальня

Санузел в номере

Санузел в номере

Люкс-Студио

Люкс-Студио

Санузел в номере

Санузел в номере

Люкс Премиум

Люкс Премиум

Люкс Премиум

Люкс Премиум

Люкс Премиум, спальня

Люкс Премиум, спальня

Люкс Премиум, спальня

Люкс Премиум, спальня

Люкс Премиум, спальня

Люкс Премиум, спальня

Санузел в номере

Санузел в номере

Рабочий кабинет, Люкс Премиум

Рабочий кабинет, Люкс Премиум

Люкс Премиум, гостиная

Люкс Премиум, гостиная

Люкс Премиум 3-комнатный, спальня

Люкс Премиум 3-комнатный, спальня

Люкс Премиум 3-комнатный, спальня

Люкс Премиум 3-комнатный, спальня

Санузел в номере

Санузел в номере

Оснащение санузла

Оснащение санузла

Люкс Премиум

Люкс Премиум

Бильярдная в отеле

Бильярдная в отеле

Бар

Бар

Ресторан

Ресторан